4 января 2025 года На улице Гурьянова открылся объединённый вестибюль станций “Печатники” Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий столичного метро (выход №2).
Общая площадь вестибюля составляет более трёх тысяч квадратных метров. Для устройства монолита использовано свыше тысячи кубометров бетона, смонтировано 38 тонн металлоконструкций. Выполнено устройство инженерных систем, в частности уложено свыше 2,6 тысяч метров силовых и слаботочных кабелей, а также кабелей связи.
В рамках архитектурно-отделочных работ 742 квадратных метра стен отделано натуральным камнем, на полу выложены тактильные гранитные плиты. Фасад покрыт алюминиевыми панелями. По конструкции и облику новое сооружение повторяет открытый 1 марта 2023 года вестибюль на Шоссейной улице (выход №1). Они оба выполнены в чёрно-серой гамме и по форме напоминают книжные полки.
Вестибюль приспособлен для всех категорий граждан, в том числе и маломобильных: на входе есть пандус, отделанный сибирским гранитом. Кроме того, оборудован пандус для эвакуации людей с ограниченными возможностями здоровья при возникновении аварийных ситуаций.
Сооружение соответствует всем категориям безопасности, которые предусмотрены Московским метрополитеном. Здесь есть противопожарные шторы на случай задымления станционного комплекса “Печатники”. (Источник: Официальный сайт мэра Москвы)
3 января 2025 года Открыт после реконструкции восточный вестибюль станции “Каширская” Большой кольцевой и Замоскворецкой линий.
Специалисты восстановили исторический архитектурный облик, обновили облицовку пола и стен, привели в порядок инженерные системы. Историческое декоративное панно в ходе работ сохранили. Прилегающую территорию благоустроили. Вестибюль адаптировали для всех категорий пассажиров, в том числе маломобильных — для них установили два подъёмника и пандусы. (Источник: Официальный сайт мэра Москвы)
3 января 2025 года Открыт новый северный наземный вестибюль станции “Физтех” Люблинско-Дмитровской линии. Он состоит из семи уровней — четырёх подземных и трёх наземных. На них разместились кассовый зал, служебные и технические помещения, включая места для отдыха локомотивных бригад.
Кассовый зал второго вестибюля станции “Физтех” украсила тематическая художественная композиция, посвящённая расположенному рядом с метро ВУЗу. Панно выполнено на стекле в технике многоцветной печати.
«Пол и стены пассажирской зоны вестибюля облицованы камнем российского месторождения. Фасад площадью 5 тыс. кв. метров был покрыт алюминиевыми и декоративными перфорированными металлическими панелями», – пояснил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василий Десятков. (Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы.)
1 января 2025 года В новогоднюю ночь с 20:00 до 06:00 москвичи и гости столицы совершили более 1,3 млн поездок на городском транспорте. Самыми популярными стали метро и МЦК – пассажиры воспользовались ими более 950 тысяч раз. На наземном городском транспорте (автобусах, электробусах и трамваях) пассажиры совершили почти 250 тысяч поездок. На МЦД с учетом продления работы до 03:00 зафиксировали около 97 тысяч поездок. (Источник: ТГ-канал Дептранса Москвы)