Юрий Гридчин Венгерские заметки. Часть 1.4. Транспорт Будапешта (окончание) Водный транспорт С раннего утра до позднего вечера Дунай представляет собой оживленную улицу. Степенно проплывают вверх и вниз по течению самоходные баржи и огромные пассажирские теплоходы класса "река-море", снуют разномастые прогулочные катера (причем много теплоходиков класса "Москва" советского производства). Причем приписка кораблей не только венгерская - на реке видел немецкие, болгарские, австрийские и даже украинские флаги. От Будапешта на судах на подводных крыльях можно быстро добраться до расположенных выше по течению словацкой столицы Братиславы и австрийской столицы Вены. Вечерний Дунай (вид с моста Szabadság híd) Музей метро (Földalatti Vasút Múzeum) Этот небольшой музей имеет прекрасную экспозицию о истории созадния и развития метрополитена в Будапеште. Музей метро. Контролер проверяет мой билет :) Музей метро. Вагон 1896 года Музей метро. Вагон 1896 года Музей метро. Вагон 1959 года Музей железнодорожного транспорта (Magyar Vasúttörténeti Park) Парк-музей обладает отличной коллекцией железнодорожной техники. Общий вид экспозиции Паровозный раздел Действующий поворотный круг Рельсовые легковые машины Советская "Чайка" переоборудованная для движения по рельсам Рельсовый велосипед Пассажирский вагон времен Австро-Венгерской империи Локомотив Вагонный раздел На этих ручных дрезинах можно прокатиться А на этой мотодрезине увы далеко не уедешь Мини-ЖД оборудована по всем правилам: светофоры, шлагбаумы Заплатив некоторое количество форинтов я впервые стал машинистом тепловоза В путь!!! Этот дизель ходит между музеем и вокзалом Nyugati Этот дизель ходит между музеем и вокзалом Nyugati |