METRO.Фотоальбом
Серпуховско-Тимирязевская линия. Станция "Владыкино".
Line 9. Station "Vladykino".

Открыта 1 марта 1991 года. Арх. В.И.Клоков, И.В.Плюхин. Инженеры-конструкторы Т.А.Жарова, Е.С.Рудницкая.

The station was opened in 01-Mar-1991. Arch. V.Klokov and I.Plyukhin.

Станция имеет два наземных остеклённых вестибюля: из северного можно выйти на Сигнальный проезд и подняться в надземный переход на станцию МЦК "Владыкино", а из южного выйти на Станционную улицу и Сусоколовское шоссе.

Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения (10,5 метров). Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций (тип «новая сороконожка»). Из-за расположения станции под железнодорожной линией (малым кольцом Московской железной дороги) конструкция зала была усилена — на станции 40 пар колонн поставленных с шагом 4 метра. Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, ширина колонны 0,6 м.

В отделке колонн использован белый мрамор. Путевые стены станции облицованы коричневым гофрированным металлом с тёмными мраморными вставками, украшенными медальонами с изображением храмов различных религий (авт. А.М.Мосийчук). На восьми медальонах изображены: церковь Сан-Джорджо Маджоре (Италия, Венеция), замок Мацумото (Япония), мавзолей Тадж-Махал (Индия), храм Рождества Богородицы (Владыкино), часовня Михаила Архангела (Кижи), медресе Чор-Минор (Бухара, Узбекистан), Золотые ворота (Владимир) и храм Никорцминда (Грузия). Пол выложен серым гранитом.

Станцию возвело СМУ-3 Мосметростроя (рук. Б.Яцков, В.Сергиевский).

Line 9. Station 'Vladykino' ©Photo Yu.Gridchin, 2025

Зал станции, 2025 год.

Line 9. Station 'Vladykino' ©Photo Yu.Gridchin, 2025

Зал станции, 2025 год.

Line 9. Station 'Vladykino' ©Photo Yu.Gridchin, 2025

Зал станции, 2025 год.

Оформление путевой стены
Back Main
Рейтинг@Mail.ru