METRO.Фотоальбом
Солнцевская линия. Станция "Деловой центр".
Line 8A. Station "Delovoy centr".

Открыта 31 января 2014 года. Арх. А.Л.Вигдоров, Л.Л.Борзенков.

The station was opened in 31-Jan-2014. Arch. A.Vigdorov, L.Borzenkov.

Станция “Деловой центр” (северный зал) расположена под центральным ядром Московского международного делового центра «Москва-Сити». Восточный вестибюль единый со станцией “Деловой центр” Филёвской линии. Из западного вестибюля эскалатор поднимает в здание торгово-развлекательного центра «Афимолл».

Колонная трёхпролетная станция глубоного заложения с находящейся на верхнем уровне распределительной пассажирской галереей построена открытым способом из монолитного железобетона по индивидуальному проекту, концепция которого была разработана архитекторами А.Л.Вигдоровым и Л.Л.Борзенковым. Шаг колонн составляет 7,8 метра.

Северный зал и идентичный по конструкции южный зал станции “Деловой центр” были сооружены вчерне в 2005 году, но не имели отделки.

С момента открытия до 15 марта 2017 года станция обслуживалась челночным движением в связи с готовностью только одного тоннеля к станции “Парк Победы”. С 16 марта 2017 года станция заработала в полноценном режиме (задействованы оба пути), в связи с открытием движения по линии до станции “Раменки”. Поскольку оборотный тупик находится на участке между данной станцией и станцией “Парк Победы”, составы оборачивались с троекратной сменой кабины управления.

Станционный зал был закрыт с 24 февраля 2018 года в связи с временным прекращением эксплуатации участка “Парк Победы” - “Деловой центр” из-за совместной эксплуатации Солнцевского радиуса и первой очереди Большой кольцевой линии одновременно с открытием одноимённой станции на Большой кольцевой линии станция Солнцевской линии была закрыта до ввода пошёрстного съезда за ней для по стандартной схеме

С 12 декабря 2020 года станционный зал вновь был открыт для пассажиров и стал принимать поезда Солнцевской линии с организацией нормального оборота составов. С 22 декабря 2020 года по 21 июня 2024 года была открыта пересадка на станцию “Деловой центр” Большой Кольцевой линии (южный зал).

Line 8. Station 'Delovoy centr'. West entrance. © Photo Yu.Gridchin, 2014

Line 8. Station 'Delovoy centr'. © Photo Yu.Gridchin, 2014

Line 8. Station 'Delovoy centr'. © Photo Yu.Gridchin, 2014

Line 8. Station 'Delovoy centr'. © Photo Yu.Gridchin, 2014

Line 8. Station 'Delovoy centr'. © Photo Yu.Gridchin, 2014

Line 8. Station 'Delovoy centr'. West vestibule. © Photo Yu.Gridchin, 2014

Line 8. Station 'Delovoy centr'. © Photo Yu.Gridchin, 2014

Line 8. Station 'Delovoy centr'. © Photo Yu.Gridchin, 2014

Line 8. Station 'Delovoy centr'. © Photo Yu.Gridchin, 2014

Line 8. Station 'Delovoy centr'. © Photo Yu.Gridchin, 2014

Line 8. Station 'Delovoy centr'. © Photo Yu.Gridchin, 2014

Line 8. Station 'Delovoy centr'. © Photo Yu.Gridchin, 2014

Line 8. Station 'Delovoy centr'. © Photo Yu.Gridchin, 2014

Line 8. Station 'Delovoy centr'. © Photo Yu.Gridchin, 2014

Line 8. Station 'Delovoy centr'. © Photo Yu.Gridchin, 2014

Line 8. Station 'Delovoy centr'. © Photo Yu.Gridchin, 2014

Line 8. Station 'Delovoy centr'. © Photo Yu.Gridchin, 2014

Line 8. Station 'Delovoy centr'. East vestibule. © Photo Yu.Gridchin, 2014
Back Main
Рейтинг@Mail.ru