METRO.Фотоальбом Большая Кольцевая линия. Станция "Сокольники". Line 11. Station "Sokolniki". |
Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с островной платформой и пешеходными балконами. Глубина заложения 30 м. Станция имеет два подземных вестибюля. Из южного вестибюля станции можно выйти на улицы Стромынка, Русаковская и Сокольническую площадь и сделать пересадку на одноимённую станцию Сокольнической линии метро, из северного - на улицу Сокольнический Вал и к парку «Сокольники». Декоративно-художественное оформление станции призвано напомнить пассажирам о строительстве первых станций московского метро и прославить подвиг метростроевцев столицы. На путевых стенах, стенах балконов и потолках размещены светоотражающие панели с изображением исторических фотографий и плакатов 1930-х годов. Часть путевых стен и потолка станционного комплекса оформлены в стилистике работ родоначальников русского конструктивизма и супрематизма: Казимира Малевича, Владимира Татлина и Эль Лисицкого. В оформлении также использован серый мрамор, серый и чёрный гранит. Для создания подвесного потолка применены алюминиевые трёхслойные панели и реечные конструкции. Станцию возвело АО "Мосметрострой" (СМУ-12, ТО-6, СМУ-1, Строймехсервис, УСР, СМУ-24, Тоннель-2001). |
Зал станции (фото Юрия Гридчина). |
Зал станции (фото Юрия Гридчина). |
Зал станции (фото Юрия Гридчина). |
Зал станции (фото Юрия Гридчина). |
Зал станции (фото Юрия Гридчина). |
Путевая стена станции (фото Юрия Гридчина). |
Путевая стена станции (фото Юрия Гридчина). |
Путевая стена станции (фото Юрия Гридчина). |
Выход из северного вестибюля станции (фото Юрия Гридчина). |
Павильон южного вестибюля станции (фото Юрия Гридчина). |
Павильон южного вестибюля станции (фото Юрия Гридчина). |
Эскалатор южного вестибюля станции (фото Юрия Гридчина). |