METRO.Фотоальбом Большая Кольцевая линия. Станция "Новаторская". Line 11. Station "Novatorskaya". |
Колонная двухпролётная станция мелкого заложения с островной платформой. Глубина заложения 11 м. Сооружена из монолитного железобетона. В центре зала имеется лестница, по которой в будущем пассажиры смогут пересесть на одноимённую станцию Троицкой линии метро. Длина станции — 163 м, ширина платформы — 12 м, ширина междупутья — 14,9 м, высота потолка — 6 м. На момент открытия станция имела один восточный вестибюль, из которого можно было выйти на улицы Новаторов и Воронцовские пруды. 7 сентября 2024 года был открыт переход на одноимённую станцию Троицкой линии и второй вестибюль с выходом в город на Ленинский проспект, улицы Удальцова и Новаторов. При типовой конструкции станция имеет ярко выраженный индивидуальный образ с узнаваемым колористическим решением, в основном, за счёт дизайна потолка. Потолок на станции подвесной, выполнен из разноформатных панелей из триплекса с цветной плёнкой оранжевого цвета трёх оттенков. Между панелей располагаются линейные группы осветительного оборудования — трубки светодиодного освещения. Железобетонное перекрытие потолка выкрашивается тёмно-серой силикатной краской, благодаря чему структура потолка контрастирует с перекрытием. Подвесная система потолка вместе с расположенными в ней светильниками создаёт эффектную игру с множеством цветовых оттенков, накладывающихся друг на друга в перспективе, и световых эффектов. Центральный ряд колонн прямоугольного сечения облицован серым мрамором «тундра серая», имеющим ярко выраженную текстуру. Ритм потолка поддержан линейным рисунком пола, отделанным двумя разновидностями природного камня — светло-серым магнезитом и чёрным габбро-диабазом. В вестибюле подвесной потолок выполнен из треугольных алюминиевых сотовых панелей, между которыми расположены профили с осветительным оборудованием. Колонны вестибюля отделаны габбро-диабазом, стены — светло-серым и чёрным мрамором, кассовый блок — оранжевым и терракотовым агломератом. Пол отделан серым сибирским гранитом и чёрным габбро. Рисунок пола и профили осветительного оборудования направляют пассажиров к выходам. Кассовый блок эффектно выделен цветом в монохромном интерьере. Для остекления наземных павильонов использовано многослойное стекло — триплекс — с внешним слоем из закалённого стекла и специальной полимерной пленкой, способной при ударе удерживать осколки. Станцию возвел ???. |
Зал станции. В центре зала лестница ведущая в объединённый вестибюль станций "Новаторская". |
Западный торец станции с эскалаторами на Троицкую линию. |
Зал станции. |