METRO.Фотоальбом Большая Кольцевая линия. Станция "Варшавская". Line 11. Station "Varshavskaya". |
Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с островными платформами. Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Глубина заложения 13,2 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 0,5 м. Подземные вестибюли расположены рядом с Варшавским шоссе и железнодорожной платформой "Коломенское". Четырёхгранные колонны станционного зала расширены в верхней части и облицованы желтовато-розовым мрамором. Стены выложены голубой керамической плиткой, украшены силуэтными изображениями Варшавы из кованого черного металла (авт. Х.М.Рысин, А.Я.Лапинь, Д.Я.Бодниек). Пол выложен серым гранитом. Станцию возвел ТО-6 Мосметростроя (нач. И.Яцков). После закрытия станции на реконструкцию на ней произведён демонтаж облицовки стен и колонн, разобраны конструкции платформы и верхнее строение пути, были заменены все инженерные системы. В ходе реконструкции путевые стены были облицованы белым мрамором с чёрными вставками, поверх которых нанесено название станции. Колонны облицованы чёрным мрамором с сохранением первоначальной формы. Пол выложен чёрным и светло-серым гранитом. Из-за внедрения системы дымоудаления понижен уровень потолка над центральным пролётом. Также были перепланированы служебно-бытовые помещения, включая кассовый блок, установлены современные турникеты и автоматы по продаже билетов. Станцию реконструировало АО "Мосметрострой" (СМУ-24, ТО-6, УСР, Строймехсервис, Тоннель-2001). |
Зал станции после реконструкции (фото Юрия Гридчина, 2023). |
Зал станции после реконструкции (фото Юрия Гридчина, 2023). |
Зал станции после реконструкции (фото Юрия Гридчина, 2023). |
Зал станции после реконструкции (фото Юрия Гридчина, 2023). |
Зал станции после реконструкции (фото Юрия Гридчина, 2023). |
Зал станции после реконструкции (фото Юрия Гридчина, 2023). |