METRO.Фотоальбом
Люблинско-Дмитровская линия. Станция "Окружная".
Line 10. Station "Okruzhnaya".

Открыта 22 марта 2018 года. Арх. А.В.Некрасов, Г.С.Мун, В.З.Филиппов.

The station was opened in 22-Mar-2018. Arch. A.Nekrasov, G.Mun, V.Filippov.

Трёхсводчатая станция глубокого заложения, пилонного типа из чугунных тюбингов с наружным диаметром боковых тоннелей – 8,5 м, среднего тоннеля – 9,5 м.

Станция имеет два подземных вестибюля. Одновременно со станцией был открыт южный вестибюль, который имеет выход на Гостиничный проезд. Северный вестибюль был открыт 3 ноября 2022 года. Из него пассажиры попадают в транспортно-пересадочный узел к станциям "Окружная" МЦК и Савёловского направления МЖД (МЦД-1 и Аэроэкспресса), а также могут выйти в город на Локомотивный и 3-м Нижнелихоборский проезды и к Станционной улице.

Основной архитектурный приём, решающий образ станции и навеянный территориальной близостью линии железной дороги, — это пять линий светильников, подвешенных к своду вдоль продольной оси центрального зала на ажурной конструкции. Освещение направлено и вверх на свод, и вниз. Пилоны центрального зала облицованы светлым саянским мрамором, гранитом «Габбро-Диабаз», алюминиевыми окрашенными панелями, пилоны в боковых залах облицованы плитами золотисто-жёлтого мрамора «Джиало Реале», пол - гранитом «Сибирский».

Своды центрального и боковых залов станции, а также наклонных ходов эскалаторов облицованы панелями декоративного стекловолокнистого водоотводящего зонта.

Станция возведена ТО-6, СМУ-4, СМУ-5 и УСР Мосметростроя

Line 10. Station 'Okruzhnaya' © Yuri Gridchin, 2018

Центральный зал станции.

Line 10. Station 'Okruzhnaya' © Yuri Gridchin, 2018

Платформа станции.

Line 10. Station 'Okruzhnaya', north vestibule ©Photo Nashtransport.ru, 2022

Северный вестибюль станции.

Back Main
Рейтинг@Mail.ru