METRO.Фотоальбом Люблинско-Дмитровская линия. Станция "Окружная". Line 10. Station "Okruzhnaya". | |
Трёхсводчатая станция глубокого заложения, пилонного типа из чугунных тюбингов с наружным диаметром боковых тоннелей – 8,5 м, среднего тоннеля – 9,5 м. Станция имеет два подземных вестибюля. Одновременно со станцией был открыт южный вестибюль, который имеет выход на Гостиничный проезд. Северный вестибюль был открыт 3 ноября 2022 года. Из него пассажиры попадают в транспортно-пересадочный узел к станциям "Окружная" МЦК и Савёловского направления МЖД (МЦД-1 и Аэроэкспресса), а также могут выйти в город на Локомотивный и 3-м Нижнелихоборский проезды и к Станционной улице. Основной архитектурный приём, решающий образ станции и навеянный территориальной близостью линии железной дороги, — это пять линий светильников, подвешенных к своду вдоль продольной оси центрального зала на ажурной конструкции. Освещение направлено и вверх на свод, и вниз. Пилоны центрального зала облицованы светлым саянским мрамором, гранитом «Габбро-Диабаз», алюминиевыми окрашенными панелями, пилоны в боковых залах облицованы плитами золотисто-жёлтого мрамора «Джиало Реале», пол - гранитом «Сибирский». Своды центрального и боковых залов станции, а также наклонных ходов эскалаторов облицованы панелями декоративного стекловолокнистого водоотводящего зонта. Станция возведена ТО-6, СМУ-4, СМУ-5 и УСР Мосметростроя |
|
Центральный зал станции. | |
Платформа станции. | |
Северный вестибюль станции. |