Колонная двухпролётная станция мелкого заложения (глубина — 8 метров). Подземные вестибюли станции соединены с переходами, по которым можно попасть на улицы Братиславская, Перерва и Мячковский бульвар.
Станция имеет оригинальное архитектурно-планировочное решение. Вестибюль и часть платформы собраны из плоского монолита, по центру платформы расположены колонны, справа и слева от них - кессонированные своды, соединенные плоской конструкцией. В центре зала колонн нет — это пространство было оставлено для сооружения перспективной пересадки на второе кольцо метрополитена, но по факту Большая кольцевая линия прошла через станцию «Печатники».
Путевые стены покрыты волнистым светло-голубым мрамором, цокольная часть — чёрным гранитом. Пол выложен светлым и тёмным гранитом в шахматном порядке. Освещение выполнено световодами, размещенными в двустворчатых чашах, связанных с плоским перекрытием.
Станция оформлена в честь российско-словацкой дружбы, на торцах сводов помещены лепные медальоны с изображениями крепости Девин, Братиславского замка, здания Московской Мэрии и храма Христа Спасителя (автор А.Н.Бурганов).
Станцию возвело СМУ-15 (рук. Б.Федюнев) и СМУ-12 (рук. В.Тёмкин) Мосметростроя.
|