METRO.Новости - Архив, год 2023 - News archive, 2023

13 января 2023 года В связи с проведением работ по строительству пешеходного тоннеля на ТПУ «Тестовская» с 03:00 21 января до 03:00 22 января 2023 года не будет движения поездов на участке Московского центрального кольца (МЦК) между станциями “Крымская” и “Хорошёво”. Станции МЦК “Шелепиха”, “Деловой Центр”, “Кутузовская”, “Лужники” и “Площадь Гагарина” будут закрыты для пассажиров.

Движения на закрытом участке не будет в обе стороны: по часовой стрелке поезда будут следовать только до станции “Крымская”, против часовой — до станции “Хорошёво”. Интервалы движения поездов на остальном участке составят 8 минут в течение всего дня.

Для поездок пассажирам рекомендуется использовать Большую кольцевую и другие линии метрополитена. (Источник: ГУП “Московский метрополитен”)

©Photo Mosmetro.ru, 2023

13 января 2023 года В 2022 году выросла популярность оплаты проезда в московском метро с помощью банковской картой. За 2022 год пассажиры совершили около 170 млн таких проходов — это на 16% больше, чем в 2021 году.

Причём, если в марте 2022 года оплатили проезд банковской картой около 12,7 млн раз, то в декабре — почти 18,2 млн раз (рост — больее 43%). В среднем каждый день на станциях метро этим способом оплаты пользовались 465 тысяч раз. (Источник: ГУП “Московский метрополитен”)

12 января 2023 года «После завершения тоннелепроходки между “Вавиловской” и соседними станциями Троицкой линии, а также выноса коллектора для инженерных сетей, строители приступили к разработке грунта котлована в зоне платформенной части станционного комплекса», – сказал заместитель Мэра Москвы Андрей Бочкарёв. «Общая готовность земляных работ по станции “Вавиловская” оценивается более чем в 40%, инженерные сети переложены на четверть, монтаж ограждающих конструкций почти завершён, осуществляется устройство монолитных конструкций и обратная засыпка», – пояснил Андрей Бочкарёв.

10 января 2023 года В этот день в 1863 году открылась первая линия метро в Лондоне. Самой старой "подземке" мира исполнилось 160 лет.

9 января 2023 года Электродепо «Аминьевское» расположится на западе столицы, в районе пересечения улицы Генерала Дорохова с Верейской улицей. Оно будет предназначено для ремонта и отстоя поездов Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Наряду с ним подвижной состав БКЛ метро будут обслуживать депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».

Руководитель «Мосинжпроекта» Юрий Кравцов рассказал, что на территории электродепо продолжается строительство отстойно-ремонтного корпуса на 29 канав. Кроме этого, ведутся работы по возведению мотодепо – закончены бетонные работы по устройству шести канав.

«В мотодепо завершена облицовка фасадов сэндвич-панелями. Ведутся работы по устройству стен и перегородок, монолитного фундамента колесотокарного станка, монтажу кровли, окон и витражей», – сказал Юрий Кравцов.

©Photo Mosinzhproekt.ru, 2023

Также на территории электродепо «Аминьевское» строится семиэтажный административно-бытовой корпус с подвалом, общей площадью порядка 13 тысяч квадратных метров. Возведены все монолитные конструкции, смонтировано оборудование теплового пункта – на этажи подано отопление. Также установлен один из трёх лифтов.

В здании предусмотрены: блок помещений для отдыха локомотивных бригад, рабочих, служащих, специалистов и руководителей, а также столовая на 140 мест, актовый зал на 180 мест, спортзал, санитарно-бытовые помещения и медицинский блок. (Источник: АО “Мосинжпроект”)

8 января 2023 года Движение поездов на Кольцевой линии московского метро возобновилось в обычном режиме после обновления системы автоматики и телемеханики. Благодаря обновлению системы увеличена частота движения поездов в часы пик: вместо 34 пар составов будет идти 36. В результате появится в больше 2,5 тысячи дополнительных мест для пассажиров в каждом направлении.

©Photo Mos.ru, 2023

5 января 2023 года Продолжается возведение пересадочного моста длиной 140 метров, который соединит северный вестибюль новой станции “Текстильщики” Большой кольцевой линии с вестибюлем одноимённой станцией Таганско-Краснопресненской линии. Строительство мостового перехода включает в себя устройство двух монолитных сходов и металлического пролетного строения. В настоящее время строители возводят ограждающие конструкции и основание первой опоры из буронабивных свай и монолитного ростверка», – отметил заместитель Мэра Москвы Андрей Бочкарёв.

«Главный пролет моста представляет собой сборную металлоконструкцию, общей протяжённостью 140 метров. Монтаж центрального пролетного строения будет осуществляться методом продольной надвижки, при котором части металлоконструкции надвигаются по оси моста с помощью тяговых устройств – гидравлических домкратов», – сообщил генеральный директор «МИПСТРОЙ 1» Константин Маслаков.

Он также добавил, что для ускорения темпов работ используют укрупнительную сборку – отдельные элементы пролётного строения соберут в более крупные сегменты на специальной стапельной площадке. Сейчас ведутся подготовительные работы для последующего устройства стапеля. (Источник: АО “Мосинжпроект”)

2 января 2023 года В объединенном здании эксплуатационного персонала (ОЗЭП) в составе транспортно-пересадочного узла «Печатники» будут созданы рабочие места для более чем 300 сотрудников восточного участка Большой кольцевой линии метро, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

©Photo Mosinzhproekt.ru, 2022

«Всего в шестиэтажном здании ОЗЭП создано 250 удобных помещений для работников различных служб метрополитена – электромеханической, эскалаторной, связи, информационных технологий и других. На каждом этаже предусмотрены раздевалки для персонала и комнаты приёма пищи. В подземном этаже здания расположены технические помещения, в частности водомерный узел и насосная станция», – рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, для комфортного пребывания сотрудников служб метрополитена на рабочих местах стены внутренних помещений будут выполнены в светлых тонах. Специально подобраны соответствующие оттенки бежевого, зеленого и серо-голубого цветов.

«ОЗЭП создается около вестибюля №2 станции “Печатники” Большой кольцевой линии метро, являющегося важной составляющей формируемого транспортно-пересадочного узла», – сказал Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что через второй вестибюль будет обеспечен выход на Шоссейную улицу и к остановкам автобусов и электробусов. Здесь также устроена крытая галерея, ведущая от вестибюля к платформе МЦД-2.

«Через вестибюль №1 будет обеспечена пересадка на станцию “Печатники” Люблинско-Дмитровской линии, а также выход на улицу Гурьянова. Таким образом ТПУ объединит две станции метро, МЦД, и наземный транспорт», – пояснил Юрий Кравцов.

Глава холдинга уточнил, что у обоих вестибюлей станции “Печатники” на площади почти 38 тысяч квадратных метров будет выполнено комплексное благоустройство территории, где высадят более 200 деревьев и свыше 4000 кустарников, установят скамейки различной формы, урны и велопарковки. Также предусмотрено мощение серым и красным гранитом дорожек, обеспечивающих подходы к остановкам общественного транспорта. (Источник: АО “Мосинжпроект”)

1 января 2023 года В период с 2 по 7 января 2023 года включительно изменяется схема движения поездов на Кольцевой линии московского метро. Это необходимо для переключения оборудования на новую систему автоматики и телемеханики движения поездов (АТДП), которая обеспечивает безопасность. В частности, новая система позволит увеличить парность на линии в пиковое время с 34 до 36 поездов в час.

Все станции Кольцевой линии будут открыты и все пересадки продолжат работать, но поезда на линии будут поочерёдно ходить только в одну сторону, чтобы можно было обновить инфраструктуру на каждом из путей. Со 2 по 4 января поезда будут ходить только против часовой стрелки. С 5 по 7 января поезда будут ходить по часовой стрелке.

Пассажирам рекомендуется выбирать альтернативные маршруты: радиальные линии метро, Большую кольцевую линию, МЦК, МЦД и круглосуточный автобусный маршрут Б, который проходит по Садовому кольцу. (Источник: ГУП “Московский метрополитен”)

©Photo Mosmetro.ru, 2022

<< МЕТРО Основная

<< METRO Main page
<< МЕТРО Архив

<< METRO Archive
Рейтинг@Mail.ru