Юрий Гридчин

Венгерские заметки.

Часть 1.4. Транспорт Будапешта (окончание)

Водный транспорт

С раннего утра до позднего вечера Дунай представляет собой оживленную улицу. Степенно проплывают вверх и вниз по течению самоходные баржи и огромные пассажирские теплоходы класса "река-море", снуют разномастые прогулочные катера (причем много теплоходиков класса "Москва" советского производства). Причем приписка кораблей не только венгерская - на реке видел немецкие, болгарские, австрийские и даже украинские флаги. От Будапешта на судах на подводных крыльях можно быстро добраться до расположенных выше по течению словацкой столицы Братиславы и австрийской столицы Вены.


Вечерний Дунай (вид с моста Szabadság híd)

Музей метро (Földalatti Vasút Múzeum)

Этот небольшой музей имеет прекрасную экспозицию о истории созадния и развития метрополитена в Будапеште.


Музей метро. Контролер проверяет мой билет :)


Музей метро. Вагон 1896 года


Музей метро. Вагон 1896 года


Музей метро. Вагон 1959 года

Музей железнодорожного транспорта (Magyar Vasúttörténeti Park)

Парк-музей обладает отличной коллекцией железнодорожной техники.


Общий вид экспозиции


Паровозный раздел


Действующий поворотный круг


Рельсовые легковые машины


Советская "Чайка" переоборудованная для движения по рельсам


Рельсовый велосипед


Пассажирский вагон времен Австро-Венгерской империи


Локомотив


Вагонный раздел


На этих ручных дрезинах можно прокатиться


А на этой мотодрезине увы далеко не уедешь


Мини-ЖД оборудована по всем правилам: светофоры, шлагбаумы


Заплатив некоторое количество форинтов я впервые стал машинистом тепловоза


В путь!!!


Этот дизель ходит между музеем и вокзалом Nyugati


Этот дизель ходит между музеем и вокзалом Nyugati

<<
Часть 3
>>
Часть 5
Rambler's Top100