| METRO.Фотоальбом Серпуховско-Тимирязевская линия. Станция "Тимирязевская". Line 9. Station "Timiryazevskaya". |
|
Вестибюль станции соединён с подземным переходом, по которому можно выйти на обе стороны Дмитровского шоссе, к улице Академика Лисицына, к платформе "Тимирязевская" МЦД-1. Станция односводчатая глубокого заложения (глубина 63,5 м). Является первой односводчатой станцией глубокого заложения построенной в Москве, а также единственной построенной "ленинградским" методом. Конструкция станции выполнена из железобетонной обделки, обжатой в грунт. Общая длина станционного комплекса — 282 метра. Блок технологических помещений и совмещённая тягово-понизительная подстанция располагаются под единым сводом с пассажирским залом. Ширина станции — 19 м, ширина пассажирской платформы — 11 м, высота станции от пассажирской платформы до верхней точки свода — 7,8 м. По центральной оси зала установлены металлические колонны, увенчанные вверху раскрытыми коваными цветками-светильниками и имеющими внизу лавочки. Путевые стены облицованы светлым мрамором «газган». В обоих торцах станции располагаются флорентийские мозаики на тему «Природа и человек» (художники П.А.Шорчев и Л.К.Шорчева). Пол зала выложен рисунком из серого, красного и чёрного гранита. Станцию возвело СМУ-1 Мосметростроя (рук. А.Полосин). |
Зал станции, 2025 год. |
Зал станции, 2025 год. |
Панно южного торца станции, 2025 год. |
Панно северного торца станции, 2025 год. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
|
|
|