METRO.Фотоальбом
Филевская линия. Станция "Деловой центр".
Line 4. Station "Delovoy centr".

Открыта 10 сентября 2005 года. Арх. А.Л.Вигдоров, Л.Л.Борзенков, О.Ю.Фарстова

The station was opened in 10-Sep-2005. Arch. A.Vigdorov, L.Borzenkov, O.Farstova.

Станция “Деловой центр”расположена на территории многофункционального комплекса “Парк-сити”. Она является первой вступившей в эксплуатацию станцией будущего крупного пересадочного узла, состоящего из трех параллельных станций. Станция является пилотной станцией системы мини-метро и имеет укоченную до 118 метров платформу (расчитана на прием шести стандартных вагонов или четырех вагонов типа “Русич”).

Станция “Деловой центр”имеет два просторных вестибюля: из восточного вестибюля можно попасть к 1-му Красногвардейскому проезду и к Экспоцентру (позже выход будет встроен в одно из зданий); из западного - по системе подземных переходов в вестибюль к мосту “Багратион”. Восточный вестибюль работает с 05:30 до 01:00; западный - с 07:30 до 23:30.

Станция колонного типа, разновысокая. Ширина станции 11,8 метра. Расстояние между колоннами - 7,8 метра. В центральной зоне станционного зала имеется сегмент с высотой более 7 метров. На втором уровне с одной стороны имеется балкон, с другой - просторная выставочная галерея.

Интерьер станции выполнен в стиле “hi-tech”. В оформлении используется алюминиевый профиль “Luxalon” и панели “Alucobond”. Некоторые колонны и элементы путевых стен облицованы также темно-коричневым мрамором. Пол выполнен из белого полированного гранита с полосами серого гранита. Элементы освещения станции расположены на потолке первого и второго уровней, а также вдоль балкона.

Для борьбы с шумом на станции “Деловой центр” применена техническая новинка - пути и перекрёстный съезд уложены на подрессоренной плите длиной 450 метров, которая поднята на высоту около 3 см.

Станцию возвело ЗАО “Объединение “Ингеоком” (рук. М.С.Рудяк).

Восточный вход на станцию.

Восточный вестибюль.

Кассовый зал восточного вестибюля.

Выход из западного вестибюля ведет на пешеходный мост "Багратион".

Эти эскалаторы ведут в метро.

Подходной коридор западного вестибюля.

Западный вестибюль.

Западный вестибюль.

Элемент оформления станции.

Зал станции.

Зал станции.

Зал станции.

Зал станции.

Зал станции.

Зал станции.

Зал станции. Видна подпружиненная путевая плита.

На новейшую станцию пока ходят самые новые и самые старые вагоны, эксплуатируемые в Москве. Интервал движения - 15 минут.

Back Main
Rambler's Top100