Василиса Чернявская Подземный перекрёсток Движение поездов на станции «Петровско-Разумовская» салатовой ветки организуют по типу кросс-платформенной станции «Китай-город»: к одной платформе с двух сторон сходятся две ветки метро. Станция станет пересадочной между серой и салатовой ветками. Переход организуют за счет кроссплатформ. Будущая станция «Петровско-Разумовская» для метростроителей считается одной из самых сложных и требует максимальной точности. Здесь впервые за последние десятки лет станционный тоннель сооружался вручную, а от буровзрывных работ отказались из-за соседства с действующей станцией серой ветки. Также в ближайшее время власти планируют приступить к созданию крупного транспортно-пересадочного узла около станции. Он свяжет подземку с тремя железнодорожными линиями и автобусными маршрутами. Терминал появится на месте вещевого рынка, который много лет работал около входа в метро. В начале 2014 года его ликвидировали. Сейчас специалисты разрабатывают проектную документацию для строительства объекта. Платформы двух радиальных направлений железной дороги планируют перенести ближе к метро. ПРЯМАЯ РЕЧЬ Марат Хуснуллин, глава столичного Стройкомплекса: Андрей Бочкарев, глава Департамента строительства: Александр Попов, фотограф Мосметростроя:
|