METRO.Новости

Архив 1959 год

Материал любезно предоставлен Юрием Пироговым.

02 января 1959 Сегодня, в первый день великого семилетия, строители начали готовиться к укладке первого железобетонного кольца в тоннеле между станциями “Ломоносовская” и “Проезд N1683” (Источник: газета "Вечерняя Москва").

07 января 1959 Прошел пробный поезд от станции “Спортивная” до станции “Университет”. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

09 января 1959 Время движения от “Сокольников” до “Университета” 27,5 минут. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

10 января 1959 Железобетонные тюбинги впервые применены в 1958 году на Рижском и Фрунзенском радиусах. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

12 января 1959 Открытие станций “Ленинские горы” и “Университет”. П. Полежаев: "В песках Ленинских гор сооружено 3 с лишним километра железобетонного тоннеля вместо чугунного. Диаметр тоннеля уменьшен с 6 до 5,1 метра. Соревнуясь за достойную встречу XXI съезда КПСС коллектив Метростроя добился высоких темпов и на год раньше срока закончил строительство новой линии. Метрострой приступил к сооружению подземных переходов на оживленных перекрестках города (на пл. Смоленского рынка и Театральном проезде у Детского мира). К XXI съезду КПСС завершим стоительство большого зала ожидания пригородных пассажиров на Казанском вокзале. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

21 января 1959 Прошел испытания рамно-панельный автобус завода "Аремкуз" с прицепом на 120 мест. (фото) (Источник: газета "Вечерняя Москва")

30 января 1959 В 3-м автобусном парке начаты испытания двухэтажных автобусов производства ГДР. Первая модель - тягач с двухэтажным кузовом-прицепом 56 мест для сидения, всего более 100 пассажиров. Вторая модель - английского типа на 70 пассажиров. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

06 февраля 1959 Троллейбусы без кондуктора - по Садовому кольцу ходят с середины 1958 года. 6 февраля второй троллейбусный парк им. Щепетильникова выпустил 10 машин без кондуктора на маршрут 13. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

09 февраля 1959 Строительство тоннеля и пешеходного перехода на Дорогомиловской площади ведет Трест строительства набережных и мостов. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

12 февраля 1959 На 111 маршрут 3 автобусного парка вышли двухэтажные автобусы конструктора З. Гольца (ГДР). (Источник: газета "Вечерняя Москва")

24 февраля 1959 На станции “Ботанический сад” Рижского радиуса завершено строительство эскалаторного тоннеля и вестибюля. Начался монтаж эскалаторов. Сдача к 1 мая. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

25 февраля 1959 Начато сооружение эскалаторной галереи на Ленинских горах длиной 90 м. Строит СМУ-1 Метростроя. Сегодня завершены земляные работы на площадке верхнего вестибюля. (фото) (Источник: газета "Вечерняя Москва")

27 февраля 1959 Строительство перехода под Ленинским проспектом к Шаболовке ведет Трест строительства водостоков и коллекторов. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

28 февраля 1959 В пробный рейс ушел троллейбус ЗИУ-5. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

28 февраля 1959 Строительство станции “Фили” идет под руководством инженера Е.Черненко. 200-метровый тоннель пройден на треть. Сооружение полотна и путей на открытых участках начнется как только сойдет снег. Планируется сдача к 7 ноября. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

02 марта 1959 Уложены первые 10 колец в ствол шахты в Казанском переулке. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

13 марта 1959 Строительство перехода у станции “Смоленская” ведет Метрострой. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

14 марта 1959 А.Трофимов: в 1959 в Москву поступят 1300 автобусов ЗИЛ-158. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

23 марта 1959 Рисунок проекта эскалатора на Ленинских горах. Арх. А. Стрелков (Метрогипротранс). Планируется сдать к 1 июля. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

23 марта 1959 Планы строительства метро на 1959-61 гг. Калужская линия - 6 станций: “Калужская”, “Шаболовская”, “Калужская Застава”, “Черемушки”, “Ломоносовская”, “Проезд N 1683” вблизи поселка Воронцово. Сегодня начато строительство шахты 707 (“Шаболовская”). Покровская линия: станции “Измайловский Парк” и “9-я Парковая улица”. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

27 марта 1959 Бурение скважин для заморозки на шахте 705 (Калужская) на ул. Димитрова (фото) (Источник: газета "Вечерняя Москва")

30 марта 1959 Сочлененный троллейбус СВАРЗа на 43/200 мест (рис) (Источник: газета "Вечерняя Москва")

31 марта 1959 Закончено сооружение форшахты шахты 707, ж/б тюбинги. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

02 апреля 1959 Почин горняков шахты 419. На строительстве соединительного тоннеля от кольцевой линии к Краснопресненскому депо осталось пройти 200 м. Всего до конца года должно быть пройдено 4000 м тоннелей. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

06 апреля 1959 Меняется облицовка стен станции “Дзержинская”. Работники первой дистанции сооружений метрополитена ведут реконструкцию отделки станции “Дзержинская”. Желтая фарфоровая шестигранная плитка, которой облицованы путевые стены, заменяется глазурованными квадратными кремового цвета, а оштукатуренные пилястры покрываются мрамором. Меняется облицовка стен путевых тоннелей. Её отделают черной глазурованной плиткой, такой как на станциях Рижского и Фрунзенского радиусов. Для удобства эксплуатации в тоннелях снимаются подпружные арки. Своды над платформами станут гладкими. Работы производятся в ночное время с 2 до 5 часов. Реконструкцию отделки намечено завершить к 7 ноября. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

14 апреля 1959 На троллейбусной линии от Кашенкина Луга до ст. Владыкино напряжение будет 1200 В, а не 600 В как обычно. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

16 апреля 1959 Строительство 500-метровых перегонных тоннелей от станции “Ломоносовская”. Месячный план - 75 м однопутного тоннеля. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

16 апреля 1959 Сегодня проводится обследование пассажиропотоков в метро. Предыдущее в 1954 году - было зафиксировано более 2 млн. человек. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

19 апреля 1959 18 апреля Архитектурный совет Москвы рассмотрел проектное задание на продолжение строительства Замоскворецкого радиуса метро от станции “Автозаводская” до поселка "ЗИЛ": 1-я станция в районе Нагатино, 2-я - на Каширском шоссе, 3-я - у ст. Коломенское, 4-я - у поселка "ЗИЛ". (Источник: газета "Московская Правда")

21 апреля 1959 Закончены испытания первого аккумуляторного электровоза на базе старого вагона. Решено аккумуляторными электровозами заменить в метро все существующие мотовозы. (Источник: газета "Московская Правда")

24 апреля 1959 В связи с проведением строительных работ станция метро “Ленинские горы” 26 апреля и 2 мая будет закрыта с 11 часов утра до 8 часов вечера. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

26 апреля 1959 Статья и фото - сочлененный троллейбус СВАРЗ, также упомянут троллейбус типа "Москва". (Источник: газета "Московская Правда")

27 апреля 1959 Цементоукладчик инженера С.Лебедева для заполнения (расчеканки) швов между тюбингами расширяющимся цементом. Опробован на Ленинских горах, сейчас - на соединительной ветке на шахте 419 (фото). (Источник: газета "Вечерняя Москва")

27 апреля 1959 Начаты эксплуатационные испытания сочлененного троллейбуса СВАРЗа. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

29 апреля 1959 Двухэтажный 5-вагонный состав из ГДР эксплуатируется на участке Москва-Петушки. (фото) (Источник: газета "Вечерняя Москва")

30 апреля 1959 Открыты подземные переходы на Смоленской площади, Театральном проезде и Октябрьской площади, транспортный тоннель на Дорогомиловской площади.

01 мая 1959 Открыт вестибюль станции метро “Ботанический сад” Рижского радиуса. (Источник: газета "Московская Правда")

09 мая 1959 Строительство эскалаторной галереи на Ленинских горах. С 15 мая - монтаж эскалаторов. Сдача в эксплуатацию 1 июля. (фото) (Источник: газета "Вечерняя Москва")

11 мая 1959 Построено 500 м тоннеля от станции “Ломоносовская”. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

12 мая 1959 Исполком Моссовета утвердил проектное задание на строительство двух переходов под Ленинградским проспектом у метро “Сокол”, соединенных с подземным залом станции метро. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

13 мая 1959 Планируется сдать станцию “Фили” и переход под путями железной дороги к 7 ноября. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

15 мая 1959 От станции “Калужская застава” строительство 600-метровых тоннелей закрытым способом щитами до 1-го Академического проезда, остальной 1200-метровый участок - двухпутный тоннель по долине р. Чуры (убрана в трубу под тоннелем) - открытым способом, сборными ж/б конструкциями. Сегодня начато сооружение перегона до станции “Черемушки”. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

15 мая 1959 "Транспорт без кондуктора - в жизнь". Итоги 10 месяцев работы. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

18 мая 1959 СМУ-5 Метростроя сегодня начало строительство подземного перехода ул.Горького - Охотный ряд - пл. Революции. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

21 мая 1959 Начато строительство двупутного тоннеля открытым способом от станции “Черёмушки” до станции “Калужская застава”. (фото) (Источник: газета "Вечерняя Москва")

27 мая 1959 От станции “Черемушки” до станции “Ломоносовская” под Профсоюзной улицей проходка ведется закрытым способом - два тоннеля по 900 м. Правый - блокоукладчиком, левый - механизированным щитом. Сегодня начат монтаж блокоукладчика. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

28 мая 1959 Срок открытия галереи на Ленинских горах перенесен на 24 июня, ко дню открытия Пленума ЦК КПСС. Начат монтаж эскалаторов. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

01 июня 1959 Завершена проходка шахты 704. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

01 июня 1959 Без кондуктора стал работать 24 троллейбус. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

03 июня 1959 Смонтирован и испытан блокоукладчик для проходки правого тоннеля из сборного железобетона от станции “Черемушки”. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

06 июня 1959 СМУ-6 Метростроя строит пешеходный тоннель под Белорусским вокзалом. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

09 июня 1959 "Швабра на мраморе" - недостаточно внимания механизации уборки станций метро. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

15 июня 1959 16 июля открывается Выставка Достижений Народного Хозяйства. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

20 июня 1959 По маршруту Москва - Ярославль начал курсировать пригородный поезд ЭР-1. За 3 часа 36 минут он проходит 286 километров. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

22 июня 1959 Проектный отдел треста "Промсвязьмонтаж" сегодня закончил разработку проекта новых башенных часов. Цифры и стрелки их будут светящимися. Их изготовят из металла, в который вмонтируют газосветные трубки. Диаметр циферблата - 420 см, размер часовой стрелки - 174, минутной - 210 см. Эти часы предназначаются для установки на здании станции метро “Ленинские горы”. Часы смонтируют на двух стенах станции, со стороны Москвы-реки. В течение июля и августа часы будут изготовлены и установлены. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

25 июня 1959 Блокоукладчиком уложено первое кольцо на перегоне “Ломоносовская” - “Черемушки”. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

26 июня 1959 Галерея на Ленинских горах будет сдана к 1 июля. Идет подготовка к 48-часовой обкатке эскалаторов. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

26 июня 1959 19 вагонов Т-2 получены депо им. Апакова (Источник: газета "Вечерняя Москва")

29 июня 1959 Б.Волк. "Следы в тоннелях". Статья о недоделках в метрополитене. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

01 июля 1959 Сочлененный СВАРЗ курсирует по улице Горького. (Источник: газета "Московская Правда")

07 июля 1959 Ответ на заметку "Швабра на мраморе". Начальник Управления метрополитена Ежов: "Занимались мы и вопросами механизации полировки балюстрад эскалаторов. Решено перейти от облицовки деревом ценных пород к деревянной облицовке с пленочным покрытием. Такие поверхности обладают высокой прочностью и не требуют полировки: Проведен всесоюзный конкурс на лучшую конструкцию турникета. Разработаны проекты и уже изготовлены образцы турникетов двух типов. После предварительных испытаний они будут установлены на трёх станциях для эксплуатационной проверки. Конструируется также автомат для продажи жетонов к турникетам. Поднимался вопрос о повышении скорости эскалаторов. В этом году намечено заменить двигатели и увеличить скорость 12 эскалаторов." (Источник: газета "Вечерняя Москва")

07 июля 1959 Сегодня на шахте 704 началась разработка забоя тоннеля соединительной ветки станция “Калужская” - станция “Новокузнецкая” (почти километр). Проходка тоннеля будет вестись блокоукладчиком. (Источник: газета "Вечерняя Москва") 09 июля 1959 Изменены маршруты гортранспорта в связи со строительством пешеходного перехода на Охотном ряду. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

09 июля 1959 День и ночь трудятся метростроевцы, чтобы досрочно сдать в эксплуатацию эскалаторную галерею на Ленинских горах. Сегодня закончилась 48-часовая обкатка эскалаторов. Завершается остекление и штукатурные работы. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

10 июля 1959 Фото механизированного щита для проходки и укладки ж/б колец машиностроительного завода N5 Главтоннельметростроя. Скорость свsit 200 метров в месяц. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

11 июля 1959 "Смелый" идет по Яузе" 12 июля открывается движение пассажирских судов по Яузе. Маршрут от ЦПКиО до Лефортовского парка. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

14 июля 1959 Метрополитен сегодня впервые вводит 40-парный график движения поездов по Кировскому радиусу. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

16 июля 1959 Завершено устройство свайного ограждения под строительство котлована тоннеля тупиков станции “Первомайская” на 9-й Парковой улице. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

17 июля 1959 Монтаж сборных ж/б конструкций тоннеля от станции “Черемушки” (фото). (Источник: газета "Вечерняя Москва")

21 июля 1959 Пройден первый тоннель от станции “Ломоносовская” до станции “Проезд N1683”. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

23 июля 1959 22 июля открылась эскалаторная галерея на Ленинских горах. (Источник: газета "Московская Правда")

23 июля 1959 Сегодня первые образцы турникетов проходили испытания на Механическом заводе метрополитена. В ближайшее время турникеты будут установлены для проверки на станциях “Красные Ворота” и “Рижская”. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

28 июля 1959 СМУ-5 смонтировало блокоукладчик и уложило первое кольцо тоннеля от “Калужской заставы” до “Черемушек”. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

03 августа 1959 Тоннельный кран Машиностроительного завода N5 Главтоннельметростроя (фото). (Источник: газета "Вечерняя Москва")

05 августа 1959 Метрострой приступил к сооружению второго входа станции “Маяковская” - подземного перехода. Новый вестибюль будет в здании бывшего продовольственного магазина в угловом доме N30/2. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

07 августа 1959 Заасфальтирован проспект Вернадского от станции метро “Университет” до 1-й улицы Строителей. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

10 августа 1959 Проходка под заморозкой тоннеля под Смоленским направлением железной дороги у станции Фили. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

11 августа 1959 На ВДНХ начали курсировать автопоезда РАФ-98. (фото) (Источник: газета "Вечерняя Москва")

11 августа 1959 Метрострой приступил к сооружению 90-метрового подземного перехода у станции метро “Сокол”. Он будет использован для выхода пассажиров со станции, а оба существующих вестибюля станут служить только для входа. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

19 августа 1959 В связи с необходимостью укрепления склона берега Москвы-реки под трассой метро, набережная одевается в бетон на протяжении 460 метров. Начата работа. Только ж/б плиты без гранита - экономия около 1 млн. рублей. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

19 августа 1959 Начато строительство эстакады над Садовым кольцом у станции метро “Парк культуры”. Возводит Мостоотряд N4 - тот же, что стоил метромост. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

21 августа 1959 Проект эстакады над Садовым кольцом. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

22 августа 1959 С 14 июля 20-й маршрут автобуса перешел на работу без кондуктора. Уже в первый день работы бригад 20-го маршрута без кондуктора благодаря четкой организации рейсов в кассу парка было сдано 670 рублей сверх плана. Цифры перевыполнения финплана продолжают расти. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

26 августа 1959 Строительство Автозаводского моста. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

26 августа 1959 Фото интерьера второй модификации сочлененного троллейбуса СВАРЗа - с люминесцентными лампами, более мощным мотором, вместимость до 200 пассажиров. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

27 августа 1959 Проходка под путями железной дороги у ст. Фили. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

7 сентября 1959 Усиление стен станции “Парк культуры” при строительстве путепровода через Садовое кольцо. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

8 сентября 1959 7 сентября строители СМУ-6 пробили стенку вестибюля станции “Маяковская”. (Источник: газета "Московская Правда")

8 сентября 1959 Сегодня в первый рейс в метро вышел вагон-дефектоскоп. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

10 сентября 1959 "Завтра столичного метро". И.Фиалковский, главный инженер метрополитена: в настоящее время перевозки составляют 2800 тыс. пассажиров в день. Новые образцы турникетов установлены на станции “Красные Ворота”. Эти турникеты ещё имеют ряд недостатков. В будущем году на одной из линий появится диспетчерская централизация. За семилетку - будет на всех линиях. Другие технические и технологические мероприятия. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

10 сентября 1959 К 7 ноября будет введена трамвайная линия от площади 1905 года до Беговой улицы. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

11 сентября 1959 У станции “Ломоносовская” собран новый механизированный щит для проходки левого тоннеля к станции “Черемушки”. Вес 150 тонн, 19 домкратов по 50 тонн. В сутки до 10 метров тоннеля. Конструкция щита с фрезами. (фото) (Источник: газета "Вечерняя Москва")

11 сентября 1959 Метрополитен получит 70 новых вагонов новой конструкции. Вагоны, которые будут курсировать на открытой линии, оборудуют отоплением. Вес на 10 тонн меньше, расход электроэнергии на 18% меньше. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

24 сентября 1959 По следам наших выступлений: "Кто лучше видит" от 4.09.59 (До настоящего времени в метрополитене не изменены названия ВСХВ на ВДНХ). Начальник службы движения Московского метрополитена тов. Карпухин пока не известил редакцию о мерах принятых в связи с критическим выступлением газеты. Дословно: "Два с половиной месяца уже ВДНХ СССР существует, а в указателях метро ничего подобного не найдешь" (Источник: газета "Вечерняя Москва")

15 октября 1959 Заводом ЖБИ-11 не поставлены железобетонные мачты освещения для участка “Кутузовская” - “Фили”. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

16 октября 1959 Сооружается шахта на станции “Калужская”. Начата проходка рудничного двора. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

21 октября 1959 Мотовоз закончил обкатку путей до станции “Фили”. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

29 октября 1959 Открыт подземный переход на Охотном ряду и новый выход со станции метро в этот переход. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

29 октября 1959 28 октября открыт путепровод Беговая - улица 1905 года. (Источник: газета "Московская Правда")

30 октября 1959 Сегодня на станции “Комсомольская” Кольцевой линии установлен скоростной эскалатор. Теперь все "вращающиеся лестницы" двигаются с повышенной скоростью. Ранее такие же эскалаторы были установлены на станциях “Киевская” и “Белорусская” Кольцевой линии и “Смоленская” Арбатско-Покровской линии. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

2 ноября 1959 Запланирована реконструкция Ярославского вокзала с устройством тоннеля к метро. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

3 ноября 1959 Вчера прошел первый поезд со строителями до станции “Фили”. (фото) (Источник: газета "Вечерняя Москва")

5 ноября 1959 4 ноября открыто пассажирское движение Москва - Дубна. (Источник: газета "Московская Правда")

5 ноября 1959 А. Трофимов, нач. управления пассажирского транспорта Москвы: об итогах 1959 года. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

5 ноября 1959 4 ноября открыт второй выход со станции “Маяковская”. (Источник: газета "Московская Правда")

11 ноября 1959 7 ноября сдана в эксплуатацию станция “Фили”. СМУ-5 Метростроя продлит линию до поселка Мазилово. Запланированы станции “Орджоникидзе”, “Пятое кольцо”, “Мазилово”. На станции “Пятое кольцо” сегодня начаты земляные работы. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

11 ноября 1959 Из пяти автобусных маршрутов столицы, где машины курсируют без кондуктора, четыре - 10, 108, 115 и 121 - принадлежат 3-му автобусному парку. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

12 ноября 1959 Открыта Мосфильмовская улица. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

16 ноября 1959 Работники метрополитена перешли на 7-часовой рабочий день. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

16 ноября 1959 Исполком Моссовета утвердил задание по реконструкции Октябрьской площади. Намечено организовать движение транспорта через береговой пролет Крымского моста. Часть здания дирекции парка будет снесена. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

19 ноября 1959 Завершены земляные работы на строительстве станции “Измайловский Парк”. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

21 ноября 1959 Начато строительство тоннеля под площадью Маяковского. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

24 ноября 1959 Ломоносовский проспект от ппоспекта Вернадского до Мосфильмовской улицы сдается в эксплуатацию. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

11 декабря 1959 Заканчивается реконструкция сигнализации и автоблокировки Кировско-Фрунзенского радиуса, что позволит увеличить пропускную способность линии с 36 до 48 пар поездов в час. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

7 декабря 1959 Завершается строительство Метростроем тоннеля под Белорусским вокзалом. Будет сдан к Новому году. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

10 декабря 1959 Станция “Дзержинская” из-за большого потока по утрам закрывается на 15 минут. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

11 декабря 1959 Исполком Моссовета утвердил задание по реконструкции Таганской площади от улицы Чкалова до улицы Обуха со строительством нового Высокояузского моста. Подготовка начнется в 1960 году. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

14 декабря 1959 Проект вокзального здания с подземными переходами к метро от Ярославского и Ленинградского вокзалов (рис). Строительство в течение двух лет. Начаты подготовительные работы - снесены жилые бараки между вокзалами. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

14 декабря 1959 Начата укладка рельсов между станциями “Проезд N1683” и “Ломоносовская”, а также на 600-метровом участке тоннеля между станциями “Калужская застава” и “Черемушки”. (Источник: газета "Вечерняя Москва")

Back
Rambler's Top100