Порядок выполнения работ замены эскалаторных комплексов на станции "Парк Культуры" - большой и малый наклоны. Процесс строительства разделен на 3 пусковых комплекса. На время полного закрытия станции предполагается пустить поток пассажиров минуя зону строительства через третий запасной вход-выход по лестничному спуску на Сокольническую линию. Состав работ. 1 пусковой комплекс. До начала проведения технического перевооружения по вестибюлю провести ремонтные работы по пусковому комплексу: 1. Организовать строительную площадку перед входом со стороны торцевого фасада. 2. Установить дымонепроницаемые перегородки, отделяющие зону ремонтных работ по 1 пусковому комплексу от зоны движения пассажи-ров. 3. Установить временный кассовый модуль на 3 окна, примыкающий к внешней стене вестибюля, с подводкой всех коммуникаций. 4. Установить в вестибюле временную комнату начальника станции с под-водкой всех коммуникаций в зоне прохода пассажиров. 5. Установить временный модуль милиции с подводкой всех коммуникаций в зоне прохода пассажиров. 6. Оборудовать временную комнату старшего кассира и временную комнату милиции, размещенные в существующих помещениях. 7. Установить временные турникеты УТ-2005 на 9 проходов и временную кабину контролера. 8. Осуществить ремонт дверей входа и площадки перед входом. 9. Заменить гранитные ступени лестничного марша, полностью заменить мраморную облицовку стен на лестничном марше. 10. Выполнить окраску стен, потолков, заменить освещение лестничного марша. 11. Заменить барьеры лестничного марша 12. Заменить гранитный пол. 13. Ремонтные работы по отделке п.8, п.9, п.10, п.11 проводятся в литерах 1-4. 14. Провести все временные коммуникации для обеспечения работы перво-го пускового комплекса через помещения действующего машинного зала и наклонных ходов. II пусковой комплекс 1. Вестибюль закрывается для пропуска пассажиров через основные вход и выход и открывается для сквозного прохода на Сокольническую линию через отремонтированные двери торцевого фасада. 2. Работы ведутся в полном объеме в вестибюле, машинном зале и 3-х этажах служебных помещений вестибюля, на платформе с расстановкой в торцах помещений: кабины ДСП, блок-поста, медпункта, линейного пункта, пере-нос релейной КПС с установкой нового оборудования, платформенные и подплатформенные помещения. 3. Через проем со стороны Зубовского бульвара производится подача зон для большого и малого наклона. 4. Выполняются: прокладка всех коммуникаций, реставрационные и отделочные работы по вестибюлю и машзалу, работы по вентиляции, дымоудалению, водопроводу и канализации объединенного машинного зала; установка эскалаторов малого и большого наклонов, установка УТ-2005. работающих на вход по постоянной схеме, реконструкция полов с заменой гранита, реконструкция входных дверей, покраска стен и потолков. Демонтировать турникеты и временную кабину контролера. Демонтировать дымонепроницаемую перегородку до т.1. 5. В точках 1 и 2 установить дымонепроницаемую перегородку до верха вестибюля. 6. Перекрыть вход-выход на Сокольническую линию с торцевого фасада. III пусковой комплекс. 1. После открытия вестибюля для прохода пассажиров на Кольцевую и Сокольническую линии по постоянной схеме установить временный модуль милиции. 2. Организовать строительную площадку на заднем дворе здания в районе левого крыла вестибюля с воротами для подъезда грузовых машин. 3. Демонтировать временный модуль на улице. 4. Четыре двери, расположенные напротив лестничного спуска на Сокольническую линию демонтировать. 5. Демонтировать тамбур, освещение в тамбуре. Оборудование во временной комнате милиции и временной комнате старшего кассира. 6. Выполнить планировочные решения 1, 2, 3, 4 этажей помещений во всех частях проекта. 7. Произвести отделочные работы по облицовке мрамором новых стен левого крыла, окраску торцевого фасада здания согласно проекту. 8. Демонтировать дымонепроницаемые перегородки в вестибюле и временный модуль милиции. 9. Заменить существующее асфальтовое покрытие в зоне производства работ заднего двора. 10. Выполнить строительные работы по второму и третьему этажам левого крыла во всех частях проекта.